четверг, 29 марта 2018 г.

Про марафон " Mixedmedia" с ТМ "ScrapEgo"


    На пороге весна..Без пяти мой любимый апрель..И кое-что ищет приключений)) Ну хоть немного..хотя бы в виде Марафона)) Так все плотно сидят в Инстаграме..Жизнь диктует, конечно, но и в блоге тоже захотелось осветить событие. Марафон проходит в Инстаграме в профиле @scrapego. А ведут его и делятся с нами вдохновением Надя Хмелевская, Юля Родионова и многие другие замечательные мастера, чьи работы мы знаем и любим)
 Надеюсь хватит терпения и умений сделать все достойно и на всех этапах) 
 Миксмедия - это для меня такая вещь, которую я без вдохновения и настроения могу начать делать..и оно в процессе обязательно появляется) Как арт терапия, как интуитивное рисование, как просто действо, которое получится в любом случае! Так или не так как было задумано, получилось или нет,  но результат в любом случае  будет замечательный! Это я так скромно свои работы люблю))) Ну а кто если не я ?)
  Итак : на 1м этапе Марафона делаем АТС! Как я их люблю и как они меня радуют - это сказано мной 100500раз)) Особенно миксмедийные  серии АТС -моя слабость))

                                                      Серия АТС " Ржавый ключ"    
                                  


Редко делаю что-то в таком стиле и такой тематике..Но иногда хочется всяких там гранжей и ржавости..Никакого мимими - только тяжелый скрап, только хардкор))
     Для микс медийного марафона очень актуально попробовать сделать что-то , напоминающее реальную  фактуру : дерево, штукатурка, металл..Вот и у меня россыпь и разливы ржавчины на старых, не нужных и утерянных ключах..







               И еще одна серия АТС, кардинально другая... Как другая сторона меня)

                                                      Серия АТС "Старинный портрет"


        Идея этой серии АТС - старинные портреты в  таких же старых рамах, висящие на потрескавшейся, потертой стене. Неожиданно (?)  бирюзовый... На днях делала фотофон в таких тонах и пока не отпустило) 


    Покрупнее всякие-разные трещины, кракелюры, облезлое золотишко...
    С претензией на старинность)






 Карточки все уже обменяла) Надо было делать серию побольше, но рамочек подходящих было только 3... 
       Похвалюсь еще фотофоном, который вдохновил меня на АТСочки. Сама себя вдохновляю на работу своими же работами..(клиника?)  
Сделала его , когда поняла, что не на чем фотографировать необычную для меня работу.."Полушебби" рамка, розы..такая редкость для меня..
Для блога "Винтажное кафе"  - задание "Будуар". Заходите в гости, вдохновляйтесь)


   Бирюзовой стены мне было мало..и быстренько розовый "под мрамор" наваяла)                                           

       Девченки, всем весеннего вдохновения и прилива творческих сил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий