суббота, 1 июля 2017 г.

Про мечты о маяке...

     Друзья мои, всем  привет)
Все чаще мои мечты о море трансформируются в мечты о маяке... 
О таком старом, но не заброшенном) , кирпичном, обжитом маяке..
Сейчас , кроме действующих маяков, но порой не доступных к посещению, есть маяки в Хорватии, Греции, Норвегии и других странах, которые проживают "вторую жизнь" как отели или как место для отдыха и экскурсий. Посетить реальный маяк, например где-то у нас на Северном море, это конечно труднореализуемо. Тем более, это не частные объекты, а объекты Минобороны) И если почитать о таких маяках, об условиях жизни на них, посмотреть фото, то реальность жестока..и такой экстрим не для каждого.. Не готова я к такому приключению)))
 И тем не менее.. Мечты о маяке всегда со мной. И вот такой дневник , или даже дневник-блокнот-трэвел-альбом, у меня родился...


   Помечтаем...) Для вдохновения и для понимания о чем я, посмотрим картиночки..








   И вот сижу я на таком маяке..Закат..Шум моря..Я что -то пишу или рисую в моем дневнике) Или читаю книгу, выгоревшую на солнце.. А поскольку рисовать я не умею, от слова "совсем"), то в  разделителях блокнота  распечатанные картинки акварельных маяков. Вне времени,  сильных, настоящих.. И дорисованные мной пейзажики, как-бы выходящие из картины..
 



     Блокнот в натуральной кожаной обложке,  с "окошком", в котором размещена картинка на холсте. Обрамила я её канатиком с морским узлом)


    Корешок и обложка слегка тонированы бронзовой краской, это как-то "оживило" кожу на обложке... 


  Блокнот достаточно весомый и пухлый) Листы все скруглены. Так душа запросила) 
И страницы, чуть не ровные, выступающие,не идеально подрезанный блок, придают какую-то особую прелесть блокноту, простоту и "рукотворность")))

Внутри много разных страниц и тонированных, и крафт, и из скрапбумаги. Карманы, конверты, места для фото и рисунков..Все что нужно для ведения записей в дневнике...







     Форзацы - моя любовь))) Листы довольно старой коллекции Примы " Engraver".



        А первая страничка блокнота - это  стих..задает настроение с которым я его делала..Немного грусти, немного мудрости, и  капля надежды ))) 

13 лет моей жизни, замечательных и счастливых, из окна моего дома был виден вот такой островок - Алюмка, и вышка-"маяк"  на нем. 
Длиной всего  400м на 80 м, в 6 км от города Анадырь.


Очень жалею, что не побывала там в  силу возраста, других "времен" и недоступности такого "путешествия"... Посмотрим как другие покоряют такие места , и по зимнику пешком идут " в поход")





Вот так..Маяк может быть и таким)
А пляж - таким..)))

И дневник для записи впечатлений и зарисовок в таких местах  тоже может пригодиться)))

3 комментария:

  1. Наташ, он просто потрясающий!!! Настоящий!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тема моря и одинокого маяка -это что-то очень романтичное и загадочное для меня!! Очень красивый блокнот!! Обложка такая старинная получилась, как будто оттуда, с маяка))))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот классный, обложка и особенно корешок мега крутые. А ты, конечно, слукавила про рисовать, такие дорисовки шикарные!

    ОтветитьУдалить