пятница, 9 декабря 2016 г.

Третий этап СП "ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом"

         Замечательный проект "ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом"  уже  добрался до середины..  В суете приготовления новогоднего декора и создания праздничной атмосферы незаметно летит декабрь. В 3м этапе СП  настала очередь Эли Гафаровой  быть ведущей. 

                                                            
                                        А делать мы будем Адвент календарь! 
В этом году я не планировала делать его ещё раз. Для племянниц, которым по возрасту это пока интересно, я сшила настенное панно с 31 кармашком, в которые можно вкладывать конверты с заданиями или какие-то милые сюрпризы). 
        Но пару дней подумав и попробовав варианты , решила все-таки сделать небольшой Адвент, положив начало для большого в будущем)) 
        Уже не первый год я хочу сделать монументальный  Адвент , вот прям "на века")) Такие , наверняка, встречались всем в сети: деревянные короба, или даже комодики, со множеством выдвижных  ящичков. Особенно интересно, если каждый ящичек оформлен по разному. Декупаж, роспись, скрап - вариантов декора масса. Не страшит объем работы ,количество материалов и потраченное на это время..Особенно если за полгода-год начать его делать)) И спасибо СП , что я все таки начну понемногу, по домику, создавать  свою деревеньку) Пока он может "строиться" на каминной полке.  

      Каюсь, попробовала, сделать из картона , как Эля. Очень воздушно, легко, нарядно..Ветку нашла, коробочку привязала, и давай метаться, прикладывать ко всему и вся..Не вписывается у меня веточка((  Ну ладно, думаю,пусть будет по-другому,  мешочки-коробочки-конвертики  и прочее.. Но в голове -то сидят домики, а в идеале ящички..Тут надо отступить и сказать, что в прошлом году я сделала чертеж того что хочу и знакомому столяру показала. Как и все идеи, этот наполеоновский план пришел ко мне в ноябре, в аккурат за месяц до использования Адвента.. Столяр, посмотрев на все это, сказал, что это все оооочень не быстро будет.. И не дешево, даже из фанеры.... И "не легко" по весу..Но я ж себе, я ж "на века", и ничто меня не остановит) Остановил скептицизм родных: а зачем, а вряд ли, а может не надо..О том, что можно упростить задачу, и сделать все это путем картонажа я и не думала..Мне это казалось еще более сложным, тем более делать пришлось бы мне самой, а не знакомому мастеру..Но в этом году, я попробовала сделать 2 крупные  работы из картона, и не так все страшно и трудно оказалось! Так почему бы не попробовать Адвент сделать как картонные домики ? Это празднично, нарядно, уютно смотрится и надежно и удобно в использовании. Ну, во всяком случае для моей семьи.

         В будущем можно заказать для домиков  "улочки"- мини-стеллажик с полками или ящик с перегородками, и разместить деревеньку там. 
        На первую неделю нового года, как раз в ожидании нашего православного рождества, я сделала 7 домиков для гостей и детей. У домиков съемные крыши, они довольно вместительные. Внутрь можно положить и сладкое, и мини-сюрпризы, и  карточку с заданием на день.  Пока не прикрепила, а только примерила, цифры-номера домов , в раздумьях - надо ли? Это немного ограничивает момент неожиданности и фантазии, а также привязывает конкретное дело к конкретной дате. А это , при наличии секций, кружков, уроков и прочих форс мажоров, не всегда реализуемо. Поэтому, пока попробуем домики не нумеровать)
   Немного о том, как все творилось..
 Заготовки для домиков вырезала из пивного белого картона. На лицевой стороне сразу прорезала двери-окошки. На "момент" приклеила стенки ко дну. Также из 2-х половинок собрала крышу, укрепив внутри стык  полоской бумаги. Все внешние углы и стыки прокрасила белым акрилом. Затем задекорировала все стенки бумагой. А можно сначала задекорировать все заготовки , а потом склеить домик. Я пробовала и так, и так. Но в целях аккуратности, мне удобнее и быстрее вариант декора "после" сборки. Обычно (никогда) не советуюсь с близкими как и что оформить, я автор- мне виднее)) Но тут привлеклась  молодежь, и я вняла советам по выбору бумаги. Народ захотел классики, настроения рождественской ярмарки на старой площади, запаха имбирно-коричных  пряников и глинтвейна)) Выбор пал на старую коллекцию "BoBunny". 
  Вот такая рождественская улочка образовалась в фотопроцессе) Все наигрались в домики и украшательство улочки. И чтоб уж совсем погрузиться в атмосферу сделала из глины "имбирные печеньки"и разукрасила. Так реалистично получилось,что  пришлось предупредить всех - НЕ съедобно!  А то фотосъемку они пережили с трудом) Тут вам анонс и реклама будущей серии АТС "Имбирный пряник". Надеюсь до Нового года успеть)
   

 На крыши нанесла через трафарет текстурную пасту. Как раз опробовала новенький трафарет от "Мускари", наиболее подходящий по рисунку. Трафареты этого производителя- это открытие для меня в этом году! Супер плотные, очень аккуратная нарезка, отпечаток идеальный! На крышах домиков можно увидеть какая высота текстурного слоя получается. 
 Спинки у домиков оформлены не хуже фасадов) 
    
      Домики-любимчики ,по традиции , поместила в веночек )
             

 Задание 3-го этапа выполнено ! Впереди новый этап СП . Что -то нам придумают мастера??  Спасибо им за вдохновение и поддержку ! И спасибо всем, заходящим ко мне в гости, читающим мои рассказики и оставляющим комментарии! 

13 комментариев:

  1. Наташ, классно как и идея адвента на наше рождество замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Я тоже хотела именно домики и чтобы надежные были, из года в год не теряли свой внешний вид))) У вас отлично вышло!!! 👍

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нарядные и праздничные! Просто загляденье. И вместительные, много всяких туда сюрпризов и вкусняшек спрятать можно:) Душевной подготовки к празднику!

    ОтветитьУдалить
  4. какое чудо!!!Домики , венок.. все вместе- полная гармония праздничного настроения!! Так красиво и и и подарочками)))))) Необыкновенно и здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный адвент! Такая милая теплая деревенька!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья,разделяю Вашу страсть к домикам,коробочкам и монументализму!!!! Здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. деревенька просто шикарная, каждый год достраивать и обновлять - это ли не чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие потрясающие домики и волшебная деревня получилась!!! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  9. От домиков с веночком так глаз не оторвать! Просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девченки, всем спасибо, что заглянули на огоньки в мою деревеньку! Очень здорово, что мы так вдохновились заданием с адвентами и сделали себе и своим родным прекрасные праздничные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, шикарные домики! они такие уютные, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая красота! В этих домиках хочется жить...))

    ОтветитьУдалить