среда, 7 декабря 2016 г.

"Новогодний венок" СП ""ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом."

      Бегут- бегут деньки декабря.. Все ближе предновогодняя суета, каникулы(!) , огоньки на елках, и наши дома в праздничном убранстве... Продолжаем украшать наши жилища вместе с СП "ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом."
     На этой неделе идет 3 этап С Элей Гафаровой по работе над Адвент календарем! Уже предвкушаю сколько всего придумают соучастницы)) Но это позже..Время до 10 декабря приготовить домашнее задание еще есть).
   А пока.. Та дам!!! Промежуточный этап для желающих  сплести веночки! 
  МК по венку провела и все подробненько показала Наташа Лой в своем блоге. Всем любителям древесно-веточного плетения - туда! 
               Вот такой беленький и пушистенький венок сплелся у меня :


Поскольку  для декора дверей у меня уже есть несколько вариантов венков, то этот будет не "висячим" , а "лежачим")) В качестве основы для настольной композиции; возможно со свечами в круге венка,  шишками и чем-то таким домашне - деревенским.. "рустикальным" ( не побоюсь этого слова)) К сожалению, свечами пока не запаслась, но "полупример " сделала... И еще одна фоточка  с полюбившимся мне сердцем)




   Веночек сделан из веток деревьев, по осени обрезанных в саду, строго по необходимости) Ни одно дерево при изготовлении венка не пострадало)) В лес за березовыми ветками, как мне хотелось сначала, выбраться не удалось.. Снега-метели..Зима все таки) В веночек добавила мелких шишек, припорошенных белым акрилом как снежком и "сахарных" ягодок. Руки так и тянулись добавить красных ягод, уж очень они нарядные , но победила снежная монохромность..

   По традиции, мини рассказ про мою любовь к веночкам)
  Долгое время я на них только смотрела, ассортимент и искусственное качество не радовали.. Тем не менее сделала пару из искусственной еловой гирлянды, украсила бусами, мини шариками. Для улицы такой вариант хорош, с ним ничего не делается в снег и мороз)
   Как-то в декорациях витрины магазина увидела плетеный венок. Ветки показались мне знакомы..Так это ж девичий виноград, которого вокруг просто заросли! Я нарезала веток, замочила их, чтобы они стали пластичнее и сплела первый венок. Украсила скромно, кружками апельсинов, корицей, орехами.. Он и сейчас "жив", ждет своего новогоднего часа в коробке на чердаке. Позже покажу и его в фотографиях.
    Были еще венки "в подарок" тем кто проникся этой идеей. Приятно, когда приходишь в гости, а дом украшен твоим венком...
   Один из моих любимчиков уже мелькал на фото в предыдущих этапах СП. Он был сплетен также из девичьего винограда, плюс декор еловыми ветками, ягодами, и бант с колокольчиками. Такой весь классический, в лучших традициях -  "Мери Кристмас")
   В прошлом году неожиданно захотелось креатива.. Подобных венков, из чего только возможного, в сети встречается масса. Мне по душе показался вариант из клубков ниток. Сказано - сделано! Времени до НГ оставалось мало, поиски пенопластовых шаров разного диаметра не увенчались успехом, а газетные шарики мне не понравились в работе.. На помощь нам пришли китайские промышленность, торговля и почта) Я уже отчаялась успеть сделать венок к Новому году, но ,в аккурат 29го декабря прибыли мои шарики, сносного качества и нужного количества. Нитки были заготовлены заранее, и 30-го декабря я полдня трудилась над венком. Шарики обмотала ниткой разных цветов и качества , но в одной цветовой гамме ,  Сделала основу-круг из жгута бумаги. Обмотала его скотчем, а потом полоской ткани, натурального цвета, придавая форме-кольцу нужный объем и форму. На основу, а также друг к другу, при помощи термопистолета приклеивала клубочки, добавляя шишки, для разнообразия.
   Если не наматывать много ниток и использовать внутри клубков легкую основу, то венок получается не тяжелый , но крепкий. Выглядит , на мой взгляд , очень тепло и по-деревенски, чего и требовалось добиться. У меня в венке, почти все нитки шерстяные, он еще и пахнет деревней)


          Вот так веночек смотрится на фоне дверей.

Надеюсь, моя коллекция венков будет пополняться) Есть еще задумки и идеи...Спасибо СП и Наталье Лой за возможность сделать и такой вариант венка .  Тем более интересно будет увидеть, как мастерицы обыграют идею, может что-то изменят под себя. Присоединяйтесь и  плетите красоту  с нами!

4 комментария:

  1. Наташа, очень красиво! И я обожаю веночки, но пока не удосужилась ни одного сплести, только любуюсь. Адвент наверное делать не буду, но постараюсь поучаствовать в промежуточное этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нет такого слова - "не буду")))Время любоваться прошло! Пора самой творить, для дома, для семьи))

      Удалить
  2. Наташа, веночки -загляденье! Мне особенно с клубочками понравился. Уютный такой, домашний, тепленький :) Мы с дочкой в выходные будем плести, уже обзавелись веточками.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа веночек чудесный! Вернее все ваши веночки такие! Очень приятно, что и мой мк вам пригодился!♥

    ОтветитьУдалить